+7 (343) 371-33-38
ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

Образование

Образование

В соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

В ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН» обучение осуществляется в очной форме.

Образование осуществляется на русском и изучаемом иностранном языках.

При реализации образовательных программ возможно использование электронного обучения, то есть организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Также возможно использование дистанционных образовательных технологий, под которыми понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Как для дополнительного ресурса при освоении образовательных программ учащимися, так и вне зависимости от прохождения обучения по образовательным программам, для целей самостоятельного изучения английского языка может быть использованы электронные ресурсы обучающих платформ издательства Macmillan:

  • Macmillan Practice Online

  • Macmillan English Campus

  • Macmillan Education Everywhere

 

Английский язык для малышей (возраст  5, 6, 7 лет)

Описание программ:

Программы дополнительного образования в области иностранных языков «Английский для малышей» основаны на работе с курсами "Cheeky Monkey", "Learning stars", "Academy stars" которые широко распространены в европейских странах. Эти программы максимально учитывает возрастные особенности, так как нацелены на развитие внимания, памяти и творческих способностей средствами английского языка. Следя за приключениями персонажей из книжного мира, дети учатся понимать и произносить английские слова и фразы, участвуют в увлекательных играх и помогают героям в трудных ситуациях. Большое количество диалогов, ролевых игр, стихов и песен дает возможность опытному преподавателю максимально раскрыть творческий потенциал ребенка.

Особенности программ:

  • Язык подается в игровой форме, т.е. дети осваивают слова и структуры вместе со знакомыми и любимыми персонажами.

  • Регулярные повторения и обзор пройденного (через каждые 2 модуля).

  • Богатая комплектация курсов (PB, TB, AB, class CD, posters, картинки).

  • Красочные учебники с крупным шрифтом.

  • Праздники и итоговый концерт для родителей.

 рекомендуемый возраст: 5-7/8 лет.

период обучения: сентябрь – май

периодичность занятий: 2 раза в неделю для детей  5 лет по 45 минут с переменой 5 минут между занятиями; для детей 6 и 7 лет по 90 минут с переменой 10 минут между занятиями.

 

Английский язык для детей (возраст 8, 9, 10, 11 лет)

Описание программ:

Программы дополнительного образования в области иностранных языков «Английский для детей» основаны на работе с курсами Discover English StarterAcademy starsMotivate опубликованными издательством Macmillan, которые  были специально разработаны для учеников с различными способностями и скоростью восприятия материала, воплотившими в себе самые передовые достижения в сфере обучения иностранному языку. Курсы удачно сочетают в себе разнообразие тематики и юмор, фантазию и реальную жизнь, грамматику и лексику, которые отрабатываются в три этапа: презентация, первичная отработка в упражнениях и использование в речевых ситуациях. Материалы данных курсов  включая диалоги, тексты для чтения, материалы для прослушивания, игровые задания и ресурсы, чрезвычайно познавательны и интересны.

 

 Особенности программ:

 

  • темы, отражающие мир современных подростков

  • современный английский язык, представленный в аутентичных диалогах и текстах

  • раздел с проектными заданиями, заданиями для парной и групповой работы, направленные на восприятие языка не как теоретического предмета, а как реального инструмента общения

  • обобщающие разделы, которые позволяют учащимся самим оценить степень усвоения материала.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: 8/11 – 9/12 лет

 

Английский язык для подростков (12-16 лет)

Описание программ: 

Дополнительные образовательные программы в области обучения английскому языку основаны на использовании учебного пособия Gateway от известного британского издательства ‘Macmillan’, который учитывает все последние тенденции и инновации в области преподавания английского языка. Свежее содержание предлагает подросткам осваивать язык не только через традиционные задания, но и проекты, истории, игры и песни, а современное оформление всех уровней сделает обучение интересным и эффективным. Впервые в курсы интегрирована возможность системной работы над лексикой благодаря Energy Wordstore Vocabulary notebook и Student’s Portfolio.

 Разнообразные тестовые задания позволяют преподавателю оперативно оценивать прогресс студентов и своевременно корректировать возникающие проблемы.

 

 Особенности программ:

  • Большое внимание уделяется развитию словарного запаса.

  • Богатая комплектация курса позволяет сделать изучение английского языка разнообразным и интересным.

  • Тексты основаны на реальной жизни современных подростков разных стран.

  • Четкая структура учебника позволяет преподавателю вводить новый материал оптимальными дозами. 

  • Сбалансированное развитие четырех основных навыков.

  

период обучения: сентябрь – май

рекомендуемый возраст: 12-16/17 лет

 

Классический курс английского языка для взрослых

Описание программ:

Программы «Классический курс английского языка для взрослых» представляют собой многоуровневый курс английского языка, который основан на коммуникативной методике, что предполагает систематическое использование изучаемых лексических и грамматических структур в смоделированных ситуациях, приближенных к реальной жизни.

Достаточная большая продолжительность каждого уровня (около 5 месяцев) предоставляет возможность уделять больше времени для тренировки материала, содержащегося в каждом модуле, и освоения английского языка в целом.

На сегодняшний день курс Face2Face является самым востребованным в нашем лингвистическом центре, поскольку оптимально сочетает в себе инновации и традиционный подход, динамику и тщательную отработку материала, упражнения и творческие задания.

 Особенности программ:

  • комплексное изучение языка

  • обновленные версии популярных изданий

  • наличие CD-Rom в каждом комплекте

Идеально подходит для тех, кто реально оценивает ситуацию и готов много трудиться для получения устойчивого результата.

  

 рекомендуемый возраст: от 16 лет

 

Испанский язык для взрослых

Описание программ:

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Испанский язык как учебный предмет характеризуется

 -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-      многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим. фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-      полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Испанский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе испанскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

 

 Особенности программ:

 

−          максимально учитываются разнообразные интересы учащихся;

−          модернизируется содержание программ про по мере обновления испанскими издательствами курсов, сопровождающих программу.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: взрослые

 

Итальянский язык для взрослых

Описание программ:

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Итальянский язык как учебный предмет характеризуется

 -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-      многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим. фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-      полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Итальянский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе итальянскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

 

 Особенности программ:

 

−          максимально учитываются разнообразные интересы учащихся;

−          модернизируется содержание программ про по мере обновления итальянскими издательствами курсов, сопровождающих программу.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: взрослые

 

Китайский язык для взрослых 

Описание программ:

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Китайский язык как учебный предмет характеризуется

 -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-      многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим. фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-      полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Китайский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе китайскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

 

 Особенности программ:

 

−          максимально учитываются разнообразные интересы учащихся;

−          модернизируется содержание программ про по мере обновления китайскими издательствами курсов, сопровождающих программу.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: взрослые

 

Китайский язык для детей (возраст 9, 10, 11 лет) 

Описание программ:

 Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Китайский язык как учебный предмет характеризуется

 -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-      многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим. фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-      полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Китайский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе китайскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

 

 Особенности программ:

 

−          максимально учитываются разнообразные интересы детей данного возраста;

−          модернизируется содержание программ про по мере обновления китайскими издательствами курсов, сопровождающих программу.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: 9-11 лет

 

Немецкий язык для взрослых

Описание программ:

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется

 -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-      многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим. фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-      полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования учащихся.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности учащихся осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка.

 

 Особенности программ:

 

−          максимально учитываются разнообразные интересы учащихся;

−          модернизируется содержание программ про по мере обновления немецкими издательствами курсов, сопровождающих программу.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: взрослые

 

Немецкий язык для подростков (возраст 11, 12, 13, 14, 15 лет)

Описание программ:

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Немецкий язык как учебный предмет характеризуется

 -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-      многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим. фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-      полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

 

Особенности программ:

 

−          максимально учитываются разнообразные интересы подростков данного возраста;

−          модернизируется содержание программ про по мере обновления немецкими издательствами курсов, сопровождающих программу.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: 11-15 лет

 

Французский язык для взрослых

Описание программ:

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Французский язык как учебный предмет характеризуется

 -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-      многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим. фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-      полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Французский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе французскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

 

 Особенности программ:

 

−          максимально учитываются разнообразные интересы учащихся;

−          модернизируется содержание программ про по мере обновления французскими издательствами курсов, сопровождающих программу.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: взрослые

 

Французский язык для детей (возраст 9, 10, 11 лет)

Описание программ:

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Французский язык как учебный предмет характеризуется

 -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-      многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим. фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-      полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Французский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе французскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

 

Особенности программ:

 

−          максимально учитываются разнообразные интересы детей данного возраста;

−          модернизируется содержание программ про по мере обновления французскими издательствами курсов, сопровождающих программу.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: 9-11 лет

 

Французский язык для подростков (возраст 11, 12, 13, 14, 15 лет)

Описание программ:

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Французский язык как учебный предмет характеризуется

 -     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-      многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим. фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-      полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Французский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно- когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе французскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

 

Особенности программ:

 

−          максимально учитываются разнообразные интересы подростков данного возраста;

−          модернизируется содержание программ про по мере обновления французскими издательствами курсов, сопровождающих программу.

 

период обучения: сентябрь – май  

рекомендуемый возраст: 11-15 лет

 

 

8 Лицензия ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

9 Приложение № 1 к лицензии ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

9а Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий  ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

13 Положение об оказании платных образовательных услуг ЧОУ ДО Школа ТАЛИСМАН  

14 Приказ об утверждении образовательных программ 2023-2024 ЧОУ ДО Школа ТАЛИСМАН 

30 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

32 Численность обучающихся ЧОУ ДО Школа ТАЛИСМАН 

33 Педагогический состав ЧОУ ДО Школа ТАЛИСМАН 

35 Методические рекомендации

38 Приказ об утверждении стоимости обучения

Образовательные программы ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

Рабочие программы ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

Календарный учебный график ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН» 2023-2024

Учебные планы ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН» 2023-2024 (дети)

Учебные планы ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН» 2023-2024 (взрослые)

Учебные планы (вторые языки) ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН» 2023-2024 (дети)

Учебные планы (вторые языки) ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН» 2023-2024 (взрослые)

Образовательная программа Школа Талисман 7-10 SS ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

Рабочая программа Школа Талисман 7-10 SS ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

Учебный план 7-10 SS ЧОУ ДО «Школа «ТАЛИСМАН»

Образовательная программа Английский язык Talisman (дистант) ЧОУ ДО Школа Талисман

Рабочая программа Английский язык Talisman (дистант) ЧОУ ДО Школа Талисман

Учебный план программы Английский язык Талисман (дистант) ЧОУ ДО Школа Талисман

Образовательная программа 6 модулей китайский язык ЧОУ ДО Школа Талисман

Рабочая программа 6 модулей китайский язык ЧОУ ДО Школа Талисман

Учебный план программы Китайский язык ЧОУ ДО Школа Талисман

Образовательные стандарты